НОВОСТИ

Подписаться на RSS
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 За все время

Любой застрахованный пассажир, чтобы заявить убыток при утере чемодана, задержке рейса или иных неприятностях, в мобильном приложении АльфаСтрахование Мобайл нажимает кнопку SOS и, выбрав раздел «пассажиры», заполняет простую регистрационную форму

Страховщики активно внедряют новые высокотехнологичные IT-решения клиентских дистанционных сервисов продажного и постпродажного обслуживания (онлайн-магазин по добровольным видам страхования, личный кабинет страхователя и мобильные приложения)

АльфаСтрахование стала лидером по продаже полисов ОСАГО с долей рынка в 14% по количеству заключенных договоров в первом полугодии 2018 года против 5,8% по итогам января-июня 2017 г.

Страховщики обязаны привести свою деятельность в соответствие требованиям новых базовых стандартов, в т.ч. обеспечить надлежащее функционирование официального сайта и организовать работу клиентских офисов, утвердить внутренние документы о хранении информации, обучении работников, анализа обращений, а также включить в агентские договоры положение, обязывающее страхового агента соблюдать требования базовых стандартов