Лояльность клиентов в автостраховании базируется на неценовых факторах
Только 11% опрошенных по КАСКО и 12% по ОСАГО автомобилистов назвали главной причиной выбора страховой компании стоимость ее полиса автострахования
САДКО
ОБЕСПЕЧИВАЕМ УВЕРЕННОСТЬЮ !
Только 11% опрошенных по КАСКО и 12% по ОСАГО автомобилистов назвали главной причиной выбора страховой компании стоимость ее полиса автострахования
Средняя выплата по ОСАГО достигла к декабрю 2022 года 91 315 рублей, что на 23% больше средней выплаты декабря 2021 года (74 269 рублей)
В 2022 году треть всех автовладельцев получили максимальную скидку за безаварийную езду по ОСАГО, которая до 1 апреля 2022 года составляла 50%, а с 1 апреля 2022 года составляет 54%
Весной 2022 на треть выросло число жалоб в ЦБ РФ на проблемы с ремонтом по ОСАГО, в частности, из-за отсутствия запчастей, затягивания сроков ремонта, но с лета количество таких жалоб вернулось на уровень 2021 года
Идеальной страховой защитой электромобиля может считаться полис КАСКО с покрытием рисков самовозгорания и повреждения аккумулятора, а также возможностью вызвать эвакуатор неограниченное количество раз
В городах-миллионниках РФ число водителей, предпочитающих цифровое оформление полисов ОСАГО, больше, чем в среднем по стране, их доля составляет 64% от общего числа опрошенных автовладельцев
Пользователи стали ответственнее относиться к вопросу страхования гаджетов, чтобы не переплачивать в непредвиденных ситуациях и использовать возможность производить ремонт
Страхование – сложный комплекс персонализированных продуктов и услуг, где на высококонкурентном рынке могут выиграть лишь те страховые компании, которые глубокого понимают потребности своих клиентов
ОСГОП позволяет компенсировать ущерб, причиненный жизни, здоровью и имуществу пассажиров общественного транспорта в результате аварии
Самым популярным поводом обращений владельцев полисов защиты смартфонов в 2022 г. были механические поломки, разбитый экран и повреждение водой