НОВОСТИ

Защита нужна от сегодняшних рисков, а не тех, что были год или 10 лет назад

Источник: АльфаСтрахование

 

Гендиректор «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов размышляет о меняющемся рынке и о том, что нужно современному клиенту

 

На пост руководителя «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов пришел с мыслью, что страховой рынок — непаханое поле для изменений. И не ошибся: вот уже 20 лет гендиректор «пашет поле», а у него все еще «есть этот драйв». Под его руководством «АльфаСтрахование» стало одним из лидеров страхового рынка и вступило на путь цифровой трансформации. Но цель топ-менеджера не вывести страховщика на первые строчки рейтингов по сборам, а «стать номером один в сердце клиента».

 

В интервью «Ведомостям» Скворцов рассуждает, кто победит в соревновании за клиента — цифровизация и возможность продать любую страховку онлайн или традиционный подход: чаепитие с агентом и разговор «о том о сем». И рассказывает, с какими компаниями хотелось бы конкурировать в будущем, как кризис повлияет на страховой рынок и как отражается на нем регулирование Банка России.


Подробнее