НОВОСТИ

Треть россиян выбирают работодателя по наличию ДМС

Источник: АльфаСтрахование

 

31% россиян принимают окончательное решение о выборе работодателя по наличию ДМС.

 

Такие данные были получены по итогам исследования «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

 

Для 82% респондентов наличие полиса добровольного медицинского страхования является приоритетным, и работодателей без соответствующей составляющей соцпакета при поиске работы они даже не рассматривают.

 

Пакет ДМС должен предусматривать наиболее распространённые опции. 

 

45% отметили, что он должен включать возможность лечения в самых надежных клиниках с широким набором услуг. 

 

58% считают обязательным наличие стоматологических услуг в полисе.

 

Для 32% критически важна возможность лечения в стационаре. 

 

29% видят необходимость в страховании от критических заболеваний и их диагностики.

 

Также 37% опрошенных указали, что полис не должен иметь ограничений по количеству обследований и процедур амбулаторно-поликлинического характера и вызова врача на дом.

 

Не менее важной оказалась возможность расширения ДМС на семью работника. 

 

53% опрошенных указали, что смотрят на возможность распространить страховку на детей. 

 

22% — на членов семьи.

 

Наличие полиса может стать и поводом для принятия решения в пользу того или иного места работы.

Например, 29% опрошенных согласятся на чуть более низкооплачиваемую должность при наличии расширенного пакета ДМС.

 

«Возможность получать качественную и быструю медицинскую помощь — важна для соискателей, так как позволяет сократить время на походы к врачу, проходить различные обследования в удобном и надежном месте, организовать лечение. Полис ДМС давно стал синонимом социальной ответственности работодателя, а его наполнение позволяет предприятиям получать более квалифицированных специалистов, так как они выбирают более комфортные для себя условия работы и организации жизни», — говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

 

Участие в опросе приняли 1456 человек.