Источник: ВСК
Дистанционный сервис урегулирования по каско Страхового Дома ВСК получил награду на Форуме страховых инноваций Innoins-2020.
ВСК давно выбрала курс на цифровизацию и трансформацию в онлайн. Поэтому продукты и сервисы компании уже были адаптированы к стремительным изменениям, определившим новый клиентский опыт в период всеобщего перехода на самоизоляцию и активное пользование дистанционными сервисами, и получили очевидные конкурентные преимущества.
Продукты ВСК ориентированы не только на дистанционную продажу, но и на весь цикл постпродажного обслуживания, включая урегулирование убытков. Уверенно растет количество регистраций произошедшего страхового события через мобильное приложение, на сегодняшний день 25% всех страховых случаев оформляются клиентами ВСК онлайн.
Удобство сервиса и его популярность позволяют спрогнозировать, что 50% обращений по каско на конец года будут регистрироваться клиентами дистанционно, а среднемесячное число активных пользователей мобильного приложения вырастет более чем на 45%.