Источник: РЕСО-Гарантия
Уважаемые клиенты!
САО «РЕСО-Гарантия» подтверждает готовность исполнять взятые на себя финансовые обязательства по договорам страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства - как на территории РФ, так и за рубежом.
Однако в текущей ситуации исполнение страховщиком своих обязательств в каждом конкретном случае может зависеть от введенных санкций и условий обслуживания российских граждан в зарубежных клиниках. Кроме того, в связи с закрытием воздушного пространства ряда стран возможны задержки с возвращением застрахованного после страхового случая на родину, в том числе с медицинским/иным специальным сопровождением.
В настоящий момент в нашей практике есть случаи, когда клиники в некоторых странах отказываются принимать гарантийные письма от российских страховых компаний и обслуживают российских граждан только с условием самостоятельной оплаты услуг самим пациентом.
В связи с этим информируем вас о порядке действий при обращении по полису за медицинской и иной помощью. Вам необходимо:
- Связаться с сервисной компанией по телефону (расходы на связь покрываются страховой программой). Контактный номер телефона сервисной компании указан в вашем страховом полисе.
- Сообщить сервисной компании: номер полиса, Ф.И.О. и дату рождения застрахованного, действующие контакты для связи, свое местоположение, описать характер требуемой медицинской и иной помощи, ответить на иные утоняющие вопросы оператора.
- Строго следовать рекомендациям сотрудника сервисной компании.
Если сервисная компания направляет вас в клинику, услуги которой необходимо оплатить самостоятельно, обязательно получите в медучреждении комплект документов для последующего возмещения страховщиком ваших расходов на лечение. Список и требования к документам тут.
Будьте здоровы!