НОВОСТИ

Каждый пятый клиент «Ингосстраха» по каско увеличил страховую сумму

Источник: Ингосстрах

 

Более 20% клиентов «Ингосстраха» - лидера на российском рынке автокаско – увеличили сумму в рамках страхования своих транспортных средств. В связи с этим дополнительные сборы компании по каско составили более 400 млн рублей с начала весны текущего года.

 

По количеству дополнительных сборов по каско лидером стала Москва, где общий сбор премии в рамках так называемого добора по каско составили почти 300 млн рублей, в Санкт-Петербурге - 55,3 млн рублей, в регионах - 47,6 млн рублей.

 

Cреди региональных городов активнее всего доплачивали по каско для увеличения страховой суммы жители Кемеровской области, там дополнительные сборы составили около 3,4 млн рублей, и жители Свердловской области, там сборы - 3,1 млн рублей. Самые низкие показатели зафиксированы в Якутии и Сахалинской области.

 

«Ингосстрах» напоминает, что клиенты могут увеличить страховую сумму по каско от 20% до 30% пропорционально сроку действия полиса. Необходимость в этом возникла в связи с резким ростом стоимости автомобилей и запчастей к ним. Увеличение суммы по полису позволит автовладельцам быть уверенными в адекватной текущим реалиям выплате при наступлении крупного страхового случая, например, угона или тотального повреждения транспортного средства. Поэтому в текущей ситуации «Ингосстрах» рекомендует увеличить страховую сумму по полису каско на 30%.

 

«Пока нет никаких оснований для ощутимого снижения стоимости машин. Страхователи доплачивают по каско с учетом роста стоимости автомобиля и оставшегося срока страхования, - отметил директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. - Мы постоянно работаем над совершенствованием своих сервисов и программ каско. У «Ингосстраха» самый широкий пул партнеров - станций технического обслуживания. Клиенты компании для ремонта своего авто в рамках каско могут выбрать любую станцию из списка тех, с которыми у компании есть договор. В этот перечень входят практически все официальные дилеры. Кроме этого, наши страхователи уже по достоинству оценили возможность удаленного урегулирования страховых случаев по каско в мобильном приложении IngoMobile.  Среднее время направления на ремонт в приложении - 1 рабочий час независимо от региона. Компания также предлагает бесплатную эвакуацию с места ДТП».

 

Напомним, что «Ингосстрах» по результатам 2021 года занимает первое место на рынке автокаско с долей 17,9%. Объем премии, собранной компанией, в этом сегменте превысил 37 млрд рублей, что на 25% выше показателя 2020 года. В прошлом году «Ингосстрах» выплатил по страхованию каско автомобилей около 18,9 млрд рублей. В среднем каждый день «Ингосстрах» выплачивал по автокаско примерно 52 млн рублей.