НОВОСТИ

В 2020 году страховые союзы стали лидерами по упоминаемости в прессе

Источник: ВСС

 

С начала 2020 года суммарный медиаиндекс трех страховых союзов: Российского союза автостраховщиков (РСА), Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Национального союза страховщиков ответственности (НССО) составил 44 424,2, что больше, чем у какой-либо из страховых компаний. На втором месте по медиаиндексу оказалась ВСК (29 943,5), на третьем - “Росгосстрах” (19 106,1).


В топ-5 компаний по цитируемости вошли также “Альфастрахование” (16 883,3) и “Ингосстрах” (12 363,4). Это следует из отчета, составленного  по данным “Медиалогии” и подготовленного коммуникационным агентством “Полезные связи”. Формула медиаиндекса “Медиалогии” рассчитывается на основании трех составляющих: индекса цитируемости, в позитивном или негативном ключе произошло упоминание, а также степени заметности сообщения.

 
По количеству сообщений тройка лидеров распределилась иначе: с упоминаниями страховых союзов за этот период было опубликовано 6 632 сообщения, “Росгосстраха” - 5 658 сообщений, “Альфастрахования” - 4 278 сообщений. Кроме того, в 2 806 сообщениях был упомянут “Ингосстрах” и в 2 092 сообщениях - ВСК.

 
Топ-5 страховых спикеров по цитируемости стали: президент ВСС, РСА и НССО Игорь Юргенс (медиаиндекс - 12 601,4 и 1 996 сообщений), председатель совета директоров ВСК Сергей Цикалюк (3 674,9 и 250 сообщений), председатель правления “СОГАЗа” Антон Устинов (медиаиндекс - 2 602,1 и 1 188 сообщений), вице-президент ВСС Виктор Дубровин (2 267,8 и 223 сообщения) и исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев (медиаиндекс - 1233,7 и 123 сообщения).
 
В 2020 году уже произошло несколько ключевых для рынка событий. Так, в марте были приняты в первом чтении поправки к закону об ОСАГО об индивидуализации тарифов. Также были приняты поправки, влияющие на рынок ОМС. Существенным образом на рынке сказались и еще скажутся пандемия коронавируса и начавшийся мировой финансовый кризис.