Источник: allinsurance.kz
Несмотря на то, что в настоящее время домашним животным уделяется приоритетное внимание как членам семьи, проникновение страхования домашних животных остается исключительно низким.
По данным Института страховой информации, в 2020 году в США наблюдался бум домашних животных исторических масштабов: около 90 миллионов домов — это 70% домохозяйств США — имеют какое-либо домашнее животное. И это число растет. С эволюцией гибридной работы и деурбанизации рост категории домашних животных остается положительным.
Что еще более интересно на макроуровне, это увеличение количества домашних животных развивалось параллельно с другой тенденцией домашних животных; гуманизация — 85% родителей домашних животных теперь считают своих питомцев частью семьи, а не просто животным. В совокупности эти тенденции привели к всплеску спроса на корма премиум-класса, лакомства, игрушки, кровати и даже одежду для домашних животных.
Но, несмотря на то, что домашние животные теперь прочно считаются неотъемлемым и приоритетным членом семьи, проникновение страхования домашних животных остается исключительно низким.
Домашние животные, как и люди, нуждаются в профилактической, диагностической, неотложной и специальной помощи. И счета за услуги ветеринара могут увеличиваться, особенно для домохозяйств с несколькими домашними животными, и тем более в условиях инфляции. Но в настоящее время только для 2,5% домашних животных в США предполагается наличие покрытия. Сравните это с 25% в некоторых частях Европы. Или, может быть, лучшее сравнение, учитывая тенденции гуманизации, — это сравнить его с 63% взрослых в США, которые имеют частную медицинскую страховку.
Это разительный контраст, особенно когда любой, кто должен был попрощаться с домашним животным, знает, насколько разрушительным это может быть, особенно когда на решение повлияли незастрахованные расходы на лечение.
Это создает возможности
С общим адресным рынком США, составляющим около $2,5 млрд, и с пятилетним историческим среднегодовым темпом роста в 26%, рынок страхования домашних животных представляет собой не только возможность для бизнеса, но и возможность спасти жизнь домашних животных. По данным Североамериканской ассоциации здоровья домашних животных, застрахованные собаки посещают ветеринара на 29% чаще, а застрахованные кошки посещают ветеринара на 81% чаще, чем незастрахованные.
«Именно эта ось возможностей и продвижение нашей цели послужила катализатором недавнего партнерства Petco с Nationwide Insurance, объединяющего лидера в области здоровья и благополучия домашних животных с общепризнанной национальной страховой компанией для продвижения миссии обеспечения как можно большего количества домашних животных иметь возможность получать наилучший доступный уход» - говорит Дженни Вольски, старший вице-президент по многоканальному сотрудничеству, Petco.
В простой интерпретации партнерство направлено на создание элегантного решения неэлегантной проблемы; как сделать страхование домашних животных просто более доступным.
Но реальность более тонкая. Часть проблемы проникновения страхования домашних животных заключается в том, что трудно передать ценностное предложение. Страхование жилья; вы покрываете стоимость украденного предмета; автострахованием вы покрываете стоимость поврежденного автомобиля. Но с домашними животными большинство владельцев домашних животных не хотят думать о лечении травм или болезней. И так до тех пор, пока они не получат счет, а он высок, а потом уже слишком поздно. И есть вероятность, что эта стоимость могла бы быть ниже, если бы профилактическое обслуживание было покрыто в первую очередь.
Именно здесь имеет смысл включение страхования в более широкое предложение для домашних животных.
За последние четыре года Petco перестроила свой бизнес, превратив его из специализированного розничного продавца в целую компанию, занимающуюся здоровьем и благополучием, объединив товары и услуги, включая обучение, уход и ветеринарную помощь, чтобы создать экосистему, отвечающую потребностям клиентов. 54% владельцев домашних животных, которые хотят получить комплексное решение для здоровья и хорошего самочувствия своего питомца.
Это отчасти удобство; у вас есть только одно место, где можно найти все, что нужно вашему питомцу, и у вас есть специалисты, которые посоветуют правильный корм или игрушки для психического здоровья и развития вашей собаки, кошки или другого животного.
Но есть и повышенная связность. Скажем, например, собаку стригут в одном из мест Petco, и грумер замечает сыпь. Они просят ветеринара проверить это, и оказывается, что им нужно лечение, которое у нас есть в качестве безрецептурного решения под собственной торговой маркой прямо в магазине. Одна поездка, душевное спокойствие; счастливый питомец и родитель питомца.
«Мы развили эту экосистему за последние 12 месяцев с нашим собственным предложением членства Vital Care, где родители домашних животных могут получать скидки на еду и бесплатные плановые ветеринарные осмотры. Это создает немедленную ценность для потребителя, а также обеспечивает персонализированный клиентский опыт, но хорошо для бизнеса, повышая долгосрочную ценность клиента, удержание и межкатегориальные расходы» - говорит Дженнифер Нокко, руководитель отдела страхования домашних животных, Petco.
«Наше партнерство с Nationwide, направленное на предоставление расширенного страхового предложения в рамках этой экосистемы, с подключением к их обширным данным о претензиях, стало естественным следующим шагом к предложению решений, позволяющих сохранить здоровье и счастье домашних животных и как можно дольше оставаться частью семьи» - продолжает она.
Если это партнерство означает, что на одну семью приходится меньше случаев прощания с домашним животным из-за стоимости ухода, это партнерство того стоит, считают в Petco. В более широком смысле, это видение заключается в том, что это партнерство создает высокодифференцированный страховой продукт, который ускорит рост и изменения во всей отрасли страхования домашних животных в целом, а это означает, что семьи домашних животных могут прожить более здоровую совместную жизнь — концепция, которая лежит в основе цели Petco.
В конечном счете, обе компании стремятся поднять категорию страхования домашних животных в целом, объединив страховые компании, организации по защите животных и розничных продавцов в пространстве для повышения осведомленности, принятия и проникновения страхования домашних животных. У всех желающих есть возможность сделать страхование домашних животных более доступным путем четкого информирования потребителей о преимуществах и информирования родителей домашних животных о потенциальной экономии, связанной со страхованием домашних животных.
Короче говоря, развивая то, как предлагается страхование домашних животных и интегрируя его в повседневное воспитание домашних животных, страхование, наконец, может идти в ногу с эволюцией воспитания домашних животных в целом.
Около 20 лет назад собаки спали на улице. 10 лет назад их пустили в дом. И сегодня большинство из них спят на наших кроватях. Это все часть тенденции гуманизации. В конце концов, если у Лесси есть пуховик, такой же, как у их владельца, и она постоянно придерживается здоровой для сердца диеты, как и их владелец (должно быть…), разве не естественно, что у Лесси также должен быть выбор покрытия и франшиз?