Источник: ВСК
Продажи китайских автомобилей с весны этого года в России выросли почти в 3 раза – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК исходя из динамики продаж каско. Наибольший рост продемонстрировали автомобили марки CHERY (включая суббренды Cheryexeed, Exeed) – с начала года было продано в 3,3 раза больше полисов для данных авто, чем за аналогичный период 2021 года).
По данным ВСК в топ-3 самых востребованных китайских автомобилей в России с начала года вошли:
- HAVAL – на данную марку пришлось около 40% от общего объема оформленных полисов каско для китайских авто, продажи выросли в 3 раза.
- GEELY – около 28% от общего объема оформленных полисов каско для китайских авто, продажи выросли в 2,5 раза
- CHERY (включая суббренды Cheryexeed, Exeed) – более 27% от общего объема оформленных полисов каско для китайских авто, продажи выросли в 3,3 раза
Самыми востребованными моделями HAVAL стали кроссоверы F7 и JOLION, GEELY – ATLAS и ATLAS PRO. В линейке CHERY россияне чаще всего выбирают модель TIGGO.
В то же время, спрос на некоторые китайские бренды в России снизился, к ним относится: GREAT WALL, BRILLIANCE, HAIMA и LIFAN.