Источник: ВСК
Страховая отрасль открывает широкие перспективы карьерного роста.
Вера Гезердава, руководитель блока управления продажами Страхового Дома ВСК, рассказала в ходе своего выступления на ИНСФОРУМ 2024 о том, как ей удалось реализовать профессиональные амбиции, вырасти от рядового агента до топ-менеджера крупнейшей компании в стране, развить свои менеджерские навыки.
Вера Гезердава начала свою карьеру в Страховом Доме ВСК в 2001 году в качестве страхового агента.
В дальнейшем она сделала стремительную карьеру в Страховом Доме ВСК, в настоящее время являясь ключевой фигурой в компании и управляя блоком продаж одного из крупнейших страховщиков в стране.
По мнению спикера, работа страхового агента за последние 20 лет существенно изменилась.
С одной стороны – закон об ОСАГО и прочие регуляторные нововведения, общий тренд на повышение финансовой грамотности и улучшение самих страховых продуктов способствовали значительному росту востребованности страхования у россиян.
Сама специфика работы страховщиков, бизнес-процессы поменялись в лучшую сторону.
Например, появились дополнительные программы мотивации агентов за рост сборов, сотрудникам и агентам предлагается расширенный соцпакет, возможности для корпоративного обучения, цифровые инструменты, позволяющие оптимизировать, упростить работу и предлагать клиентам гибкие индивидуальные решения.
С другой стороны, конкуренция на рынке растет, как и требования клиентов к качеству услуг.
Решающими факторами в пользу покупки продукта у конкретного страховщика являются не только стоимость и наполнение полиса, но наличие дополнительных сервисов, скорость урегулирования и конечно же репутация самого страхового агента.
Кроме того, расширились каналы продаж страховых продуктов – сейчас оформить полис можно через банк, лизинговую компанию, магазин бытовой техники, сайт или приложение страховщика и иные каналы продаж.
В Страховом Доме ВСК агентская сеть считается одним из ключевых каналов взаимодействия с клиентами - сейчас в компании работают более 20 тысяч агентов.
А общий объем сборов через агентскую сеть увеличился в текущем году на 26%.
«Несмотря на стремительный рост популярности цифровых сервисов, агентский канал остается одним из ключевых в портфеле ВСК.
Многим нашим клиентам важно получить очную консультацию о продукте, посоветоваться перед выбором полиса, получить помощь при урегулировании убытков. И хотя внедрение цифровых сервисов, искусственного интеллекта в перспективе может изменить ландшафт отрасли, живое человеческое общение и доверие между агентом и клиентом остаются важнейшим фактором выбора не только страхового продукта, но и компании.
Поэтому одной из ключевых задач ВСК является рост агентской сети: в этом году в нашу команду пришло более 4 тысяч новых агентов.
И в ближайшие годы фокус на развитие этого канала продаж, несомненно, останется в основе нашей стратегии», - отметила Вера Гезердава, руководитель блока управления продажами Страхового Дома ВСК.