НОВОСТИ

«Ренессанс страхование» оценила новые предпочтения туристов по странам

Источник: Ренессанс страхование

 

Перед майскими праздниками компания «Ренессанс страхование» сравнила, как изменились предпочтения туристов по выбору страны путешествия. Это статистика продаж на сайте компании. В основном в нее попадают путешественники, которые не оформляют турпакет, а покупают билеты, отель и полис самостоятельно.

 

По сравнению с доковидным 2019 годом более чем вдвое упала доля Европы – с почти 70 до 32%. Причины понятны – от визовых сложностей до роста стоимости авиабилетов и необходимости лететь с пересадкой.

 

Доля Турции ожидаемо выросла почти в 10 раз, с 3 до 29%. Египет таких рекордов не показывает, его выбирают около 1% туристов (причина в том, что самостоятельные путешественники, покупающие полис на сайте, редко выбирают эту страну). В десятку топ-стран в этом году попали также ОАЭ, Россия, Таиланд, Израиль, Сербия и Армения.

 

Еще один интересный тренд – на порядок выросла доля туристов, оформляющих полис с опцией «территория страхования – весь мир». Сейчас почти 9% застрахованных выбирают эту опцию, хотя она обычно дороже обычного полиса с перечисленным списком стран поездки. Причина, возможно, в том, что маршруты теперь логистически более сложные, включают и страны Шенгена, и иные территории. Возможно, на рынке появятся программы, адаптированные к новым маршрутам, например «Турция и Шенген».

 

Группа Ренессанс Страхование – ведущая диверсифицированная независимая страховая компания России, работающая на рынке 25 лет. В Группу входят компании: «Ренессанс страхование», «Ренессанс Жизнь», Budu и УК «Спутник – Управление Капиталом». В октябре 2021 года Группа провела публичное размещение акций на Московской бирже. Акции включены в котировальный список первого уровня и торгуются под тикером RENI.

Группа имеет многолетний успешный опыт внедрения инноваций, создав цифровую платформу для всех ключевых сегментов страхования. В онлайн-сегменте компания занимает первое место. Услугами Группы пользуются свыше четырех миллионов клиентов.