Источник: Ренессанс страхование
Добровольное медицинское страхование в России остается доступным, в основном, сотрудникам компаний, для которых полис оформляет предприятие, где они работают. Только 4% граждан сами оформили полис ДМС, еще 1% - с частичной оплатой работодателя. Оформить полис частному лицу сложнее: предложений мало, и часто они содержат серьезные исключения из покрытия.
«Мы разработали полноценную линейку продуктов ДМС, которая интересна частным лицам, и при этом доступна по цене», - комментирует управляющий директор по ДМС «Ренессанс страхование» Наталья Харина.
Продуктовая линейка включает продукты с возможностью выбора программы под любые запросы и бюджет:
- «Экстренный ДМС», в который входят скорая помощь, травмпункт и стационар при угрозе жизни.
- «Комплексный программы ДМС» - в зависимости от выбранного варианта, включают лечение в поликлинике, вызов врача на дом, стоматологию, скорую помощь, травмпункт, лечение в стационаре при угрозе жизни, телемедицину и линию психологической поддержки.
- «Здоровый ТелеЧек-ап», который включает лабораторную диагностику по основным показателям и телемедицинскую консультацию по ее результатам.
Также доступны продукты с дистанционными медицинскими консультациями:
- «Телемедицина» - онлайн консультации врачей для детей и взрослых.
- «Второе медицинское мнение» - онлайн консультации с ведущими специалистами, в т.ч. зарубежными, для получения альтернативного заключения по поводу текущего заболевания и лечения.
- «Медицинский консьерж» - консультации по оформлению квот и иные вопросы по ОМС, поддержка медицинского юриста, поиск и подбор лекарств.
Стоимость страхования составляет от 1-2 до 15 – 20 тысяч рублей, в зависимости от наполнения программы и региона. Максимальная сумма оплаты лечения составляет до 1,9 млн рублей.
Перечень клиник постоянно пополняется. Например, в Москве в программу включено более 110 клиник, в Петербурге – более 100, в Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде – по нескольку десятков.
«Наши основные преимущества – это уникальная для рынка широкая линейка программ под любые потребности клиента и фиксированные тарифы. Традиционно при розничном ДМС проводится анкетирование, и в случае тревожных симптомов устанавливается повышенный тариф. Мы этого не делаем, медицинское анкетирование не требуется», - резюмирует Наталья Харина.