Источник: Ренессанс страхование
Компания «Ренессанс страхование» первой на российском страховом рынке предлагает полный процесс урегулирования через официальный канал WhatsApp.
Через самый популярный мессенджер в России можно сообщить о страховом случае по каско и страхованию имущества частных лиц, отправить фото документов, получить консультацию, узнать сроки принятия решения и получить направление на ремонт.
«Мы полностью меняем путь клиента при обращении в страховую компанию: теперь вообще не нужно приезжать в офис компании и привозить оригиналы документов. Мы экономим время клиента и главное – общаемся с ним там, где ему действительно удобно и комфортно: через мессенджеры, в мобильном приложении, через чат бот или по электронной почте», - комментирует Вице-президент компании «Ренессанс страхование» Владимир Тарасов.
Уже сегодня «Ренессанс страхование» более 80% всех убытков каско урегулирует без посещения клиентом офиса компании. А через электронные каналы коммуникации (WhatsApp, электронная почта, мобильное приложение) «Ренессанс страхование» урегулирует более 40% всех страховых случаев, при этом еженедельно растет доля урегулирования именно через WhatsApp и Viber. Так, за полтора месяца (с момента запуска проекта) через мессенджер было заявлено более 15% всех страховых случаев по каско.
По страхованию имущества частных лиц более 90% всех случаев урегулируется электронными способами, где доля WhatsApp и Viber – 40%.
«В ближайшее время мы запустим урегулирование самого массового сегмента – ОСАГО – через WhatsApp. Это в корне изменит клиентский путь и в разы повысит уровень удовлетворенности клиентов», - отметил Вице-президент компании «Ренессанс страхование» Владимир Тарасов.
«Ренессанс страхование» — федеральная универсальная страховая компания. Высокий рейтинг надежности ruAA- («RAEX»), больше 20 лет работы на рынке, крепкая позиция в топ-10 лучших страховых компаний. Больше про компанию на https://www.renins.ru/