НОВОСТИ

Режим ЧС: как компенсировать ущерб имуществу

Источник: АльфаСтрахование

 

Из-за сильного паводка в Алтайском крае введен режим ЧС. Подтоплены сотни участков и десятки домов, пострадали автомобили и общественный транспорт. Перекрыты некоторые дороги — по ним идут талые воды.

Напоминаем, что нужно предпринять, если ваше имущество было застраховано и пострадало в результате стихии.

 

Если затопило ваш дом или другое застрахованное имущество, нужно обратиться по короткому номеру 0999 или по телефону колл-центра 8 (800) 333 0 999.

Операторы сообщат вам, какие именно документы необходимы в случае, если на региональном уровне введен режим ЧС.

 

Получить выплату от страховой компании за повреждения вашего автомобиля вы сможете в том случае, если на него оформлен полис каско.

ОСАГО защищает вашу ответственность перед третьими лицами на случай ДТП.

 

Каско есть, автомобиль пострадал, что предпринять?

 


  • Обратитесь в страховую компанию за получением алгоритма действий;
  • Сфотографируйте видимые повреждения имущества, обстановку вокруг, номер ближайшего здания. Это поможет при урегулировании события;
  • Предоставьте все документы в страховую компанию.
  • Еще один совет — поврежденное имущество трогать до прибытия представителей компании не рекомендуется, это важно для определения тяжести и характера ущерба. Исключение составляют только те случаи, когда это необходимо по соображениям безопасности или поможет уменьшить размер ущерба.


 

Какие документы нужны для заявления события по каско?

 


  • оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства (ТС) или ПТС;
  • оригинал водительского удостоверения, если ТС находилось в движении;
  • оригинал паспорта собственника ТС;
  • справку от ГИБДД с фиксацией события;
  • оригинал или заверенная копия справки из компетентных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (Гидрометеослужба).


 

Если машина принадлежит юрлицу:

 


  • путевой лист, действующий на дату страхового случая или доверенность на управление ТС, если ТС было в движении, либо по запросу страховой компании;
  • копию договора лизинга (аренды, субаренды) с актом приема-передачи ТС, если ТС не в собственности у Страхователя;
  • доверенность на право представления интересов;
  • оригинал паспорта представителя.


 

По всем вопросам также можно обратиться в колл-центр компании по телефону 8 (495) 788 0 999 или 0999, если вы звоните с мобильного.

Также наша служба поддержки всегда на связи в чате приложения «АльфаСтрахование Мобайл».