Источник: korins.ru
Примерно 10-12% клиентов по ОСАГО не продлевают полис вовремя, покупая его с опозданием, показала статистика «АльфаСтрахование».
Речь идет о более чем 600 тыс. автовладельцев только по данным «АльфаСтрахование».
Компания является одним из лидеров рынка по числу проданных полисов.
«Каждый год мы сталкиваемся с клиентами по ОСАГО, которым напоминаем об окончании полиса и через неделю, и через месяц. Клиенты банально забывают, болеют, уезжают и т.д. И это в случае с годовым полисом, который покупается один раз, – отмечает Роман Лободин, директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахование». – По этой причине появление возможности оформления краткосрочных полисов может спровоцировать рост количества автовладельцев без ОСАГО на дорогах. Чем чаще будет прекращаться срок действия договора, тем чаще будут происходить такие случаи даже у добросовестных страхователей».