Источник: Ингосстрах
«Ингосстрах» в рамках клиентоцентричного подхода уже запустил процедуру онлайн урегулирования убытков по страхованию автокаско, ОСАГО, имущества физических лиц, по ипотечному страхованию, по страхованию путешествующих, а теперь клиенты могут получить и дистанционные услуги при страховании от несчастного случая.
«В частности, для оформления убытка в мобильном приложении доступны следующие риски: травма, временная утрата трудоспособности, переломы и ожоги, госпитализация, инвалидность, критические заболевания, тяжкие телесные повреждения и т.д., – отметил Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах». – Чтобы заявить о страховом случае по этим рискам и оперативно получить выплату без посещения офиса, нужно просто иметь под рукой мобильное приложение IngoMobile.
Начать оформление происшествия можно, выбрав на главном экране раздел «Страховой случай»/ «Сообщить о происшествии», а далее отвечать на вопросы, которые «всплывают» в приложении. Также потребуется сообщить дату и время происшествия, фото или скан нескольких подтверждающих документов.
После подачи заявления «Ингосстрах» в течение 1-2 рабочих дней примет решение по заявленному событию о возможности выплаты возмещения.
Сервис доступен в любой точке мира.
Уже сейчас после запуска сервиса более 15% клиентов «Ингосстраха», имеющие полис страхования от несчастных случаев, предпочитают оформлять происшествия онлайн.
Напомним, что IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, где пользователи могут оформить или продлить полис, получить направление на ремонт, выбрать клинику по полису ДМС, заказать гарантийное письмо, записаться к врачу и многое другое.
Нужно только скачать IngoMobile на свой телефон.