НОВОСТИ

«Ингосстрах» определил самые аварийные автомобили

Источник: Ингосстрах

 

Аналитики «Ингосстраха», исходя из заявлений страхователей компании, рассказали, какие машины и автовладельцы чаще попадают в ДТП.

 

Исследование показало, что чаще по полисам ОСАГО за возмещением убытков обращались владельцы KIA (14,41%), HYUNDAI (11,4%) и VOLKSWAGEN (6,86%).

Рейтинг каско выглядит немного иначе: здесь лидирует VOLKSWAGEN (11,05%), после него идут KIA (8,95%) и SKODA (8,2%).

Не стоит забывать, что эти машины являются самыми популярными марками для использования в каршеринге и такси, поэтому и показатель аварийности среди них выше.

 

Самыми популярными цветами автомобилей на рынке являются белый и черный, поэтому авто именно этих расцветок попадают в аварии чаще.

 

Доля белых транспортных средств в портфеле «Ингосстраха» составляет 25% от всех застрахованных, черных – 17%.

Третье место занимают автомобили красных цветов, менее аварийные автомобили – желтых и фиолетовых оттенков.

 

В данной выборке такси не учитываются, поэтому аварийность желтых машин берется только среди транспортных средств личного использования.

 

Также аналитики «Ингосстраха» выявили, что женщины чаще попадают в аварии, чем мужчины: по ОСАГО аварийность среди женщин выше примерно на 4%, по каско – на 16%.

Причем возраст тех, кто чаще попадал в ДТП среди обеих категорий, примерно одинаковый – от 35 до 40 лет.

Однако есть определенная тенденция среди женщин: при большом стаже их показатели аварийности увеличиваются, а у мужчин, наоборот, падают.

Вероятно, это связано с тем, что женщины, у которых есть права, могут долгое время не водить, но их стаж все равно увеличивается.

Эти нюансы учтены в тарифной системе «Ингосстраха».

 

«Компания «Ингосстрах» уверенно лидирует на рынке добровольного автострахования вот уже не первый год. Мы не сдаем своих позиций, привлекая новых страхователей благодаря удобству сервисов и беспрерывному процессу улучшения работы с клиентами. Так, чтобы заявить о страховом случае нет необходимости ехать в офис и ждать в очереди. Сейчас достаточно зайти на сайт или в мобильное приложение компании, заявить о страховом случае, а мы оперативно рассмотрим заявление и направим на ремонт», - отметил Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха».