Источник: Ингосстрах
В феврале агентство SDI360° провело цифровой аудит страховых компаний за 4 квартал 2023 года.
По итогам исследования, «Ингосстрах» признан лучшей страховой компанией по внедрению цифровых процессов.
Цель исследования заключалась в изучении присутствия страховых компаний в digital-среде и оценке общего уровня развития отрасли в онлайн-пространстве.
В общем рейтинге «Ингосстрах» набрал 330 баллов, уверенно заняв 1 место среди конкурентов.
Оценка проводилась по нескольким блокам: представленность в цифровой среде — компания набрала 120 баллов, продвижение и коммуникации — 100 баллов, онлайн-продажи — 110 баллов.
По большинству направлений «Ингосстраху» удалось достичь максимального балла.
Компания одержала лидирующие позиции по разнообразию способов оплаты услуг, видимости в поисковых системах и количеству предоставляемых опций неавторизированному пользователю в мобильном приложении.
«Ингосстрах» продолжает активно внедрять цифровые решения: модернизирует IT-процессы, совершенствует онлайн-сервисы, применяет искусственный интеллект, а также первым на страховом рынке успешно начал тестирование реальных операций с цифровым рублем.
«Мы рады получить столь высокую оценку нашей деятельности, что свидетельствует о качестве наших сервисов. В каждом аспекте цифровизации мы стремимся к совершенству, а лидерство, подтвержденное исследованием агентства, — не только почет, но и серьезное обязательство перед клиентами. Мы продолжим развивать цифровые технологии, изучая потребности клиентов и адаптируя сервисы и услуги под их потребности», — прокомментировал Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».
«Ингосстрах» неоднократно признавался лидером цифровой трансформации, занимая первые места в рейтинге агентства SDI360°.
Так, в 2020 году компания лидировала с результатом в 230 баллов, а в 2022 году улучшила свои показатели, набрав 295 баллов.