Источник: СФУ
В ходе круглого стола, прошедшего в нулевой день форума инновационных финансовых технологий Finopolis, Ольга Крайнова рассказала об итогах деятельности Службы в третьем квартале 2019 года.
За указанный период в Службу обеспечения деятельности финансового уполномоченного поступило 37062 обращения, из которых 96,1% пришлось на споры по договорам ОСАГО. По результатам рассмотрения обращений в третьем квартале финансовые уполномоченные приняли 6636 решений по существу спора, в 3512 случаях (или 53%) требования потребителей были удовлетворены.
Крайнова обратила внимание участников круглого стола, что некоторые финансовые организации не уведомили Службу ни об исполнении решений финансового уполномоченного, ни об их обжаловании, как того требует закон. «Количество таких решений оценивается примерно в 15%», - говорит Крайнова.
Согласно федеральному закону «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», в случае несогласия с решением финансового уполномоченного финансовая организация вправе в течение десяти рабочих дней после дня вступления в силу решения финансового уполномоченного обратиться в суд. В таком случае копию заявления в суд необходимо направить финансовому уполномоченному в течение одного дня со дня подачи заявления.