НОВОСТИ

Треть ДТП с мотоциклами приводит к тотальным последствиям. Эксперты назвали самые аварийные марки

Источник: korins.ru

 

Около трети дорожных инцидентов с участием мотоциклистов приводят к тотальным последствиям: почти в 30% случаев ремонт легковесного транспорта после ДТП оказывается нецелесообразным, сообщили специалисты страховой компании «Согласие», которые проанализировали страховые случаи по полисам каско и ОСАГО с начала 2022 года по настоящее время.

 

К самым аварийным маркам байков эксперты отнесли Triumph с частотой страховых случаев* 3,2%, BMW (1,1%), Kawasaki (0,9%), Suzuki (0,7%) и Harley-Davidson (0,5%).

 

«Касательно мотоциклов проблематика заключается в том, что среднестатистически водители этого транспорта реже попадают в аварии по сравнению с автомобилистами, но в случаях ДТП с участием первых очень высока доля катастрофических последствий – как для мотоциклов, так и для их водителей: многие инциденты заканчиваются серьёзными травмами, либо даже смертельным исходом. Поэтому мы советуем водителям мотоциклов быть вдвойне внимательными на дорогах и неукоснительно соблюдать все правила дорожного движения и меры безопасности», – отметил начальник отдела андеррайтинга по автострахованию компании «Согласие» Александр Коротин.

 

Эксперт также добавил, что по степени рисковости – с точки зрения страхования – есть различия, связанные с конструкцией мотоциклов. «К очень рисковым относятся спортивные – например, BMW S1000RR или Ducati Panigale. Такие мотоциклы характеризуются спортивной посадкой и мощным мотором – они крайне быстро разгоняются и имеют очень высокую максимальную скорость. Также есть модели, которые предполагают не очень быструю езду – Honda Gold Wing и другие – тарифы по ним при страховании значительно ниже, чем по спортивным. Практически у каждого производителя есть разные виды мотоциклов, соответственно все суперспортивные модели в страховании будут очень дороги», – рассказал Александр Коротин.

 

___________________________________________

* Частота страховых случаев – количество страховых случаев в сегменте автокаско и ОСАГО, деленное на количество действующих полисов в рассматриваемом периоде.