Источник: ALLINSURANCE.KZ
Издевательства, особенно в школах, становится все более актуальной проблемой в Японии. В ответ Yell, страховая компания из Токио, выпустила продукт, который может помочь разрешить ситуацию.
Согласно отчету Министерства образования, культуры, спорта, науки и техники Японии, в 2017 году было зарегистрировано 410 000 случаев издевательств среди учащихся начальной, средней и старшей школы, что на 90 000 больше, чем годом ранее.
Хотя исследование не дало окончательного ответа на вопрос о том, был ли рост числа случаев вызван увеличением случаев издевательства или большей готовностью молодежи сообщать об издевательствах, нет никаких сомнений в том, что издевательства становятся все более широко обсуждаемой проблемой в Японии.
Soranews24 сообщила, что об издевательствах говорят не очень открыто и что это создает проблемы для родителей и педагогов, которые пытаются решить эту проблему.
Хотя продукт считается первым в своем роде, Yell не просто предлагает выплаты, когда кто-то в школе подвергается издевательствам. Страховщик предлагает покрытие юридических и медицинских расходов, понесенных в результате инцидентов, связанных с издевательствами.
Продукт, стоимость которого составляет 2640 иен (24 доллара США) в месяц, позволит родителям бесплатно проконсультироваться с юристами-партнерами Yell в случае, если их ребенок стал жертвой издевательств, и они хотят обратиться в суд.
Продукт также будет предлагать частичное покрытие для более сложных юридических услуг и услуг представителей, а также оплату услуг адвоката. Страховка также будет покрывать расходы на медицинское обслуживание в результате травм, которые могут быть получены в результате издевательств или попытки ребенка дать отпор.
Родителям было рекомендовано, чтобы страховое покрытие для их детей было ограниченным, чтобы они пренебрегали необходимостью защиты и, следовательно, не подвергались большему запугиванию.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz