НОВОСТИ

Ингосстрах сохраняет лидерство в каско

Источник: Ингосстрах

 

По итогам 2018 года «Ингосстрах» сохранил лидерство в страховании автокаско – объем собранной премии превысил 27,7 млрд рублей, что на 5,3% выше показателя 2017 года. Доля рынка компании составила 16,46%.


В 2018 году «Ингосстрах» заключил более 511 тыс. договоров автокаско, что на 16,3% выше показателя 2017 года. Объем страховых возмещений, выплаченных филиалами компании, превысил 12,7 млрд рублей. Средний размер выплаченного возмещения составил 68 тыс. рублей.


Структура портфеля «Ингосстраха» по каско: 35% полисов приходится на программы полного каско, 45% – франшизные продукты каско, около 20% – полисы каско с усеченным покрытием. При этом более 35% полисов, оформленных в 2018 году, приходится на кредитные автомобили.


Количество урегулированных убытков за 2018 год составило 187 тыс., что ниже показателя прошлого года. В среднем компания фиксировала около 490 обращений по каско в день. Лидерами по количеству заявленных убытков стали Москва и Санкт-Петербург – клиенты заявили 118 тысяч и 18 тысяч случаев соответственно. Также в пятерку регионов по количеству обращений вошли Нижний Новгород (2,7 тыс. обращений), Екатеринбург (2,6 тыс. обращений) и Самара (2,2 тыс. обращений).


В 2018 году «Ингосстрах» значительно расширил функционал цифровых инструментов в сегменте каско. В частности, клиенты получили возможность оформления полиса и заявления убытка по каско с помощью мобильного приложения IngoMobile. Для этого компания интегрировала уникальную функцию самоосмотра, которой воспользовалось 40% клиентов IngoMobile по каско. Также более 70% клиентов, приобретающих полисы автокаско, использовали функцию сканирования документов.


«Сохранение лидерства в автокаско – результат многолетней деятельности компании по развитию системы взаимодействия с клиентами и партнерами, а также улучшения процесса урегулирования убытков. Мы последовательно развиваем продуктовую линейку и сервисные услуги в соответствии с потребностями наших клиентов. При этом речь идет не только об оптимизации расходов автолюбителей на полис, но также об экономии наиболее ценного ресурса – времени, - комментирует директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.