Источник: ALLINSURANCE.KZ
Согласно отчету JD Power, автостраховщики, работающие в формате прямых продаж, набирают обороты на рынке.
Компания сообщает, что в 2018 году доход от страхования автомобилей в США достиг $245 млрд, что отражает рост в отрасли на 6,2 %. Но 54 % этой прибыли (на которую пришлось только $7,8 млрд в виде прямой подписанной премии) были получены двумя компаниями Progressive Insurance и GEICO - двух лидеров в сфере прямых продаж. Топ-10 крупнейших страховых компаний в этой области пишут 72,5 % от общей премии.
JD Power сказал, что страховщики, работающие в формате прямых продаж добились таких результатов, поскольку они реализовали больше вариантов покупки автострахования в виде цифрового, персонифицированного предложения.
«Сдвиг в поведении потребителей в отрасли автострахования быстро переходит от очной продажи к цифровой, поскольку крупные, хорошо капитализированные страховщики предоставляют покупателям цифровые инструменты для совершения покупок, как и для любого другого потребительского продукта», - сообщает JD Power в отчете об индустрии общего страхования, который был опубликован в апреле 2019 года под заголовком: «Страховщики, которые правильно понимают новую потребительскую модель, будут доминировать на рынке».
По словам JD Power, Progressive и GEICO предлагают два разных подхода к продажам, на которые реагируют потребители. В случае с GEICO, драйвером роста стала интенсивная реклама и продолжающийся выпуск цифровых возможностей при покупке полиса.
Progressive предлагает другую модель, компания в равной степени сосредоточилась на своем независимом агенте и каналах прямых продаж.
«Прогноз финансовых показателей Progressive в 2018 году сразу по двум направлениям, как через независимого агента, так и через прямые продажи», - сказал JD Power. «Прямой бизнес Progressive сообщил о росте на 17 %, что подтверждается столь же впечатляющими показателями в независимом агентском канале - 15 % роста по сравнению с прошлым годом».
JD Power отметил, что модель прямых продаж имеет более высокие оценки удовлетворенности клиентов, но добавил, что модель независимого агента в целом все еще хорошо работает. Причина в том, что в наши дни независимый агент более популярен среди клиентов, чем эксклюзивные агенты.
Успех этого предложения заключается в том, что клиенты могут сравнивать цены как с независимыми агентами, так и с прямыми каналами.
«В нашем исследовании удовлетворенности покупателей страховых услуг самый большой разрыв в эффективности среди различных каналов связан с «гибкими предложениями продуктов», - говорит JD Power. «Это область, в которой независимые агенты процветают благодаря своей способности предлагать клиентам несколько разных брендов по сравнению с эксклюзивным агентом от одной компании, которому не хватает гибкости».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz