Источник: АльфаСтрахование
Более 55 тысяч раз воспользовались путешественники кнопкой «SOS» в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл» для бесплатного звонка по IP телефонии из-за границы напрямую в ассистанскую компанию.
С помощью функции экстренной связи «SOS» клиент «АльфаСтрахование» может заявить о страховом случае из любой точки мира. Приложение автоматически определит координаты путешественника – при обращении нет необходимости рассказывать о местонахождении. Эта опция доступна пользователям мобильного приложения с момента его запуска в октябре 2015 г.
С помощью кнопки «SOS» можно сделать обычный звонок, звонок через Интернет, которым путешественники и воспользовались 55 тыс. раз, заказать обратный звонок и ознакомиться с инструкцией как действовать при страховом случае.
В 2016 г. путешественники сделали с помощью кнопки «SOS» 7,5 тыс. звонков по IP телефонии, в 2017 г. – 17,5 тыс., в 2018 г. – 30 тыс. звонков.
Полис выезжающего за рубеж покрывает медико-транспортные, медицинские расходы, стоматологическую помощь, транспортные затраты (эвакуация детей, возвращение после длительной госпитализации). Страховку можно также расширить за счет покрытия таких рисков, как потеря или хищение документов, багажа, задержка рейса. Турист может застраховать личное и недвижимое имущество на время своего отсутствия, гражданскую ответственность, а также приобрести страховку от невыезда.
«Мы ведем непрерывную работу над повышением удобства покупки полисов, расширением каналов продаж и внедрением инновационных сервисов обслуживания клиентов. «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила своим клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении. В любой экстренной ситуации можно нажать кнопку «SOS» и получить ответ квалифицированного специалиста», – говорит Ольга Таборева, руководитель Управления страхования путешествующих «АльфаСтрахование».
О работе мобильного приложения, условиях программы лояльности и преимуществах инновационных сервисов «АльфаСтрахование» можно узнать из новой рекламной федеральной кампании. Ролик уже появился на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), 24 декабря он вышел на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г.