НОВОСТИ

Продвижение страховых услуг сродни квесту

Источник: ALLINSURANCE.KZ

 

Продвижение страховых услуг сродни квесту: главная задача — быстро и качественно купировать негатив, который появляется в информационном поле — в социальных сетях, СМИ или на кухне у соседей.

 

Страховые услуги чаще всего выглядят достаточно сложными для понимания. Потребителям сложно самостоятельно делать выбор в пользу той или иной страховой компании, разбираться с франшизой, страховыми премиями и подобными терминами. Собрать и обработать информацию о даже самых крупных игроках рынка требует не только времени, но и системного мышления, аналитических способностей и самостоятельности. В связи с этим потребители склонны больше прислушиваться к авторитетным оценкам экспертов или мнению друзей, даже если такое мнение необъективно и основано на единичном случае.

 

Сарафанное радио всегда оказывается мощнее, чем СМИ или интернет. Поэтому, конечно, самым лучшим способом привлечения клиентов на рынке страхования будет полная удовлетворенность качеством обслуживания. Но, как известно, всем не угодишь, поэтому так или иначе недовольные появляться будут, а поскольку ничто не распространяется с такой скоростью, как негативный опыт, представителям страховых компаний необходимо работать над созданием собственной «армии приверженцев» бренда. Она будет защищать компанию в период наступления «агрессоров». Своевременное урегулирование конфликтов будет первым шагом на пути к построению безупречной репутации.

 

Далее для формирования устойчивых позитивных ассоциаций необходимо стимулирование довольных клиентов к максимально широкому публичному признанию своего уровня удовлетворенности. Компаниям нужно создать среду, платформу, где потребители-приверженцы смогут демонстрировать свое позитивное отношение. Один из действенных инструментов для этого — вирусное видео. Однако при создании ролика необходимо обращать внимание не только на качество производства, но и на четкую сегментацию аудитории — осознавать, какие у нее мотивы, ценности, убеждения,— и только исходя из этого формировать креативное видение сюжета.

 

Еще одним важным направлением работы, способствующим созданию сильного бренда, следует считать приверженность компании принципам социальной ответственности. Если раньше такая форма активности воспринималась как необязательная, то сейчас это сформировалось в конкретную форму запроса общества на вклад компании в повышение качества жизни людей.

 

Стереотипные убеждения россиян также обращают внимание на известность и надежность бренда, что диктует страховому бизнесу необходимость в высокой информационной активности и открытости — использовании широкого спектра инструментов PR.