Источник: korins.ru
В рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган – «Ингосстрах. Просто быть уверенным», сообщают в пресс-службе страховой компании.
Разработка платформы бренда велась в сотрудничестве с агентством стратегического маркетинга Fanatic и по времени заняла полгода. Первый трехмесячный этап включал в себя исследования внутрикорпоративной среды и ценностей «Ингосстраха», которые необходимо было сохранить при ребрендинге; изучение потребительских трендов, влияющих на страхование; а также коммуникаций других страховщиков и ценностных предложений InsureTech компаний. Во время второго этапа были разработаны гипотезы нового посыла бренда «Ингосстраха», проводилось их тестирование и доработка на фокус-группах. Завершилось создание нового смысла бренда масштабной проверкой финальных гипотез на широкой аудитории.
«Новый слоган «Просто быть уверенным» имеет двойное значение. С одной стороны, он отражает технологичность и простоту взаимодействия с компанией, с другой – безусловную уверенность клиентов в положительном решении их проблем и выполнении компанией своих обязательств», – комментирует руководитель бренд-маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха» Юлия Глухова.
Обновленный визуальный стиль, поддерживающий новую суть бренда, был разработан совместно с компанией Astro Brands. Основным элементом нового фирменного стиля стал луч света – образ спокойствия и безопасности, фокуса и стремления. Компания проводит ассоциативный ряд: ребенок включает свет, когда ему страшно, корабль ориентируется на свет от маяка и находит свой путь.
Ещё одной особенностью нового визуального стиля «Ингосстраха» станут иллюстрации, которые добавят бренду эмоциональности и ярко выделят компанию среди конкурентов. Это говорит об особых отношениях, которые «Ингосстрах» выстраивает со своей аудиторией: отсутствие препятствий в коммуникации и индивидуальная забота о каждом клиенте, который обращается в компанию.
Внедрение новой бренд-платформы будет состоять из нескольких этапов. До конца 2021 года компания планирует полностью поменять айдентику, максимально упростить клиентские пути, а также провести масштабное внедрение новой бренд платформы внутри компании. «Амбассадором бренда станет каждый сотрудник нашей компании, чтобы в любой точке контакта с клиентом ощущался наш новый посыл, – говорит генеральный директор «Ингосстраха» Андрей Ларкин.
В 2022 году «Ингосстрах» планирует масштабное празднование 75-летнего юбилея, в рамках которого будет рассказывать аудитории об изменениях в компании, ядром и фундаментом которых станет новая бренд-платформа и исключительный клиентоцентричный подход в построении процессов, создании продуктов и сервисов.