Источник: АльфаСтрахование
Треть россиян считают мошенничества и кражи главной опасностью на отдыхе. Пищевые отравления и непогода также вошли в топ неприятностей, способных омрачить долгожданный отпуск.
Такие данные получила «АльфаСтрахование» в ходе опроса среди жителей регионов.
Пищевых отравлений опасаются 26,1% туристов, плохой погоды — 25,2%.
Каждый пятый боится потери документов и опоздания на самолет.
Проблемы со здоровьем и акклиматизация волнуют 16,8% путешественников, долгие перелеты — 10%, проблемы с незнанием местного языка — 16,5%, возможные финансовые сложности — 12,5%, незнание местной культуры — 8,1%, а также дикие животные, нехватка времени на все достопримечательности, проблемы с транспортом и — по итогу — негативные эмоции от отпуска.
Также боятся опрошенные различных природных явлений.
Каждый пятый боится утонуть, 13,6% — землетрясений. 11,3% переживают, что могут потеряться в лесу, а 10,7% — не хотели бы застрять в горах.
У 9% страх вызывают дикие животные, а у 8,7% такие явления, как смерч и тайфун.
Каждый пятый путешественник покупает страховку для того, чтобы обезопасить себя в путешествиях, 12,8% также страхуют все имеющееся с собой имущество.
34,8% решают проблемы по мере их поступления.
При выборе направления для отдыха 32,3% руководствуются своими интересами.
24,8% исходят из бюджета, заложенного на поездку.
13,5% выбирают место для отдыха по достопримечательностям, а 11,4% — по рекомендациям друзей.
Из тех, кто предпочитает отдых в России, 44,4% считают основной причиной для отдыха внутри страны ее природные разнообразия.
34,9% отмечают, что так можно сэкономить деньги на отпуск.
По 33,1% указали, что путешествия по России позволяют увидеть множество достопримечательностей и сэкономить время на переезды.
По 10% участников исследования хотят поддержать отечественный туризм и подчеркивают, что только внутри страны ощущают себя безопасно.
В отпуске большинство предпочитает ничего не делать, а просто загорать у моря — так ответили 45,6%. 26,4% ездят на экскурсии, 24,3% — устраивают походы.
12,4% предпочитают формат шоппинг-туров, 11,9% — лечатся на курортах. 11,2% любят горнолыжный отдых, 4,7% — хайкинг, а 3,8% — водные активности.
Участие в опросе приняли 1214 человек.