Источник: РЕСО-Гарантия
Клиенты РЕСО-Гарантия активно пользуются Личным кабинетом клиента на сайте РЕСО-Гарантия.
Благодаря инструменту подача заявления о страховом случае по ОСАГО – это просто, удобно и занимает буквально несколько минут.
С момента запуска электронного урегулирования по ОСАГО в РЕСО-Гарантия дистанционно обратились по страховым случаям почти 6 500 клиентов: две трети из них сделали это в Личном кабинете РЕСО-Гарантия.
Каждый месяц сервис становится все популярнее.
В среднем число обращений через Личный кабинет ежемесячно растет на 10 %, а в минувшем ноябре рост был уже 15%.
Средний возраст заявителя – 40 лет.
ДТП, о которых заявляют онлайн, чаще всего происходят в Москве, Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ленинградской области.
Воспользоваться сервисом можно, если:
- у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги;
- есть полис ОСАГО, действующий на дату ДТП
- страхователь - собственник автомобиля
- он не виновен в ДТП
- в аварии пострадали только машины.
Для клиентов РЕСО-Гарантия разработана подробная памятка и пошаговая видеоинструкция об использовании сервиса, которая транслируется на экранах во фронт-офисах компании.