НОВОСТИ

Итоги первой недели рассмотрения финомбудсменом обращений потребителей финансовых услуг

Источник: СФО

 

С 1 июня 2019 года начал действовать новый порядок досудебного урегулирования споров потребителей со страховыми организациями по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО.

 

За первую неделю финансовому уполномоченному поступило 432 обращения потребителей финансовых услуг. Все обращения приняты и обработаны Службой обеспечения деятельности финансового уполномоченного (АНО «СОДФУ»).

 

На данный момент в отношении 143 поступивших обращений принято решение о принятии их к рассмотрению финансовым уполномоченным.

 

Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин отметил, что более 92% от всех обращений поступили по спорам, связанным со страховым возмещением по договорам ОСАГО, а средний размер требований потребителей составил 152 тысячи рублей.

 

Руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова сообщила, что 96% от всех обращений поступило в электронной форме через личный кабинет потребителя, размещенный на сайте финансового уполномоченного. Всего же за первую неделю действия нового порядка урегулирования споров личный кабинет потребителя зарегистрировали 1199 заявителей.

 

С подробной информацией о поступивших обращениях можно ознакомиться здесь.